Лаборатория EQ-factor — организация, созданная в 2014 году ведущим экспертом в области эмоционального интеллекта, доктором психологии Викторией Шиманской и специалистом по нейромаркетингу Николасом Коро, целью деятельности которой является исследование взаимодействие коэффициентов IQ и EQ при формировании интеллектуально-эмоционального профиля личности.
Для кого этот курс
Всем
кто начинает интересоваться нейромаркетингом и хочет быстро погрузиться в суть метода
Маркетологам и бренд-менеджерам
которые хотят быть лучшими из лучших в своей профессии
Студентам и исследователям
в поиске современных методов и практических инструментов в маркетинге
Владельцам бизнеса
в поиске конкретных трендов в продажах и вдохновения
Описание программы
Что такое эмоциональный интеллект, как его понимает наука и зачем его развивать
Решение о покупке как процесс 0.9 секунды`
Что такое БРЕНД
Круги бренда
Уникальное товарное предложение
Ключевые принципы нейромаркетинга: как создать продукт, который купят
Влияние на потребительский выбор
Семиотика и семантика
Форма и абрис
Цвет и (не)желание покупать
Влияние запаха на покупательский выбор
Влияние звука на покупательский выбор
Расположение объектов на рекламе
Работа со специальной аппаратурой
Эксперимент с айтрекингом
Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы
Итоговый проект: отработка полученных знаний и навыков
Тест на освоение полученных знаний
Моделирование креативного совещания
Создание и запуск итогового проекта
Преимущества
Онлайн обучение
Проходите крс в удобное вам время, в удобном месте, на любом устройстве
Практические занятия
Вам понравится выполнять увлекательные задания курса, заточенные под брендинг
Поддержка экспертов
Выполнение заданий курируют специалисты, которые окажут вам помощь при возникновении вопросов
Научный руководитель Лаборатории, главный куратор Исследовательского центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), председатель комитета по международным делам СОМАР, вице-президент Академии Имиджелогии России, советник Президента МТПП, президент Московского Центра Развития Эмоционального Интеллекта, член Совета Гильдии маркетологов, партнер исследовательской лаборатории изучения эмоционального интеллекта - EQ-factor.
Стоимость обучения
9000
р.
12000
р.
Зарегистрироваться
Результат обучения
Сертификат о прохождении программы обучения от Лаборатории Нейромаркетинга
Практический опыт разработки бренда
Четкая последовательность шагов, необходимая при создании бренда
Возможность получить приглашение на личную встречу с Николасом Коро!
Главное о Нейромаркетинге
10 000 ₽
12 000 ₽
Полный курс
Учиться
Курс разработан командой экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового университета при Правительстве РФ, Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий - RCB&B, Центра Развития Эмоционального Интеллекта и лабораторией EQFactor.
Обратная связь
Вы можете оставить заявку на сайте, и наши специалисты свяжутся с вами, ответят на все вопросы и помогут зарегистрироваться на курс
*нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь на передачу и обработку персональных данных